Microsoft Flight Simulator

Навигация

  • Download
  • Магазин
  • MSFS On-line
    1. Регистация
    2. Качать
    3. Настройка
    4. Первый полет
    5. Заключение
  • Это интересно!
  • Помощь

  • MS Flight Simulator X

  • Pro Evolution Soccer 2014

  • MS Flight Simulator 2004 - MSFS On-line

    Заключение

    Наверное благодаря симулятору и началось возрождение моей мечты летать. Тогда после отчисления из Академии Гражданской Авиации, все меньше и меньше оставалось надежды работать пилотом. И вот, вернувшись домой, попав в домашнюю обстановку после семи лет блужданий по летным заведениям, оставалось только бомбить побережье Крыма, играя во Flankere. Что ни говорите, но кто посвятил посвятил себя гражданской авиации, тому просто стрелялки- в тягость. Уже тогда я старался летать только по приборам, выводя приборную панель на весь экран, и только к моменту посадки переводя взгляд на землю. Тут то я и вспомнил, что кто-то говорил о каком-то гражданском симуляторе, вот и зажегся я его найти. С парнем тем мы вместе учились на летчиков-спортсменов, а сейчас он уже без пяти минут, как выпускник Ульяновского летного училища. А симулятор тот оказался знаменитым FS-ом. Что тогда началось! Не поверите. Как из грязи в князи швырнула меня жизнь. Еще чуть более года назад я был отчисленным студентом, а теперь являюсь вторым пилотом Ту-134 и заочно учусь в аспирантуре, надеясь внедрить FS в процесс летной подготовки. Вот так вот бывает! Конечно же не FS меня так выручил, а живые люди, которые своим отношением к авиации помогли и мне поднять опустившиеся руки. Поразили студенты Академии, те самые которые стали одними из первых наборов пилотов на обучении сразу после школы. То как они летали во FS достойно было уважения. Они лучше меня знали про технологию полета, самолетовождения и работы с радионавигационным оборудованием. Тогда-то и завязался у нас эксперимент для защиты дипломной работы. Взяли мы модель Ан-2 и отработали на ней полеты по кругу и по маршруту, так чтобы в любое время научится определять по приборам место самолета, особенно по кругу. Упор делался на УГР-1 со стрелкой АРК. Параллельно проводили тестирование, которое и подтвердило, что одно дело, когда видишь живьем прибор в режиме реального полета, и совсем другое дело, когда вспоминаешь формулы МПР-а( магнитного пеленга радиостанции) и сравниваешь его с ЗМПУ( заданный магнитно-путевой угол), чтобы определить сторону уклонения и решить сколько нужно довернуть чтобы не вилять змейкой после четвертого разворота.

    Эксперимент удался на славу. В итоге меня даже пригласили в аспирантуру. Чтобы добить эту тему до конца, но видно увлечение FS-ом не прошло даром, и когда-то потухшая мечта об большой авиации, вновь разгорелась бурным пламенем.

    Вернувшись домой, навестить родителей, я в первое же утро отправился в Плеханово, где базируется авиакомпания «ТюменьСпецАвиа». К сожалению или к счастью, меня на АН-2 не взяли, зато направили, как теперь оказалось к исполнению мечты. В тот же день я зашел в аэроклуб, где меня по старой памяти взяли «командиром внештатной авиаэскадрилии». К несчастью в первые же мои рабочии дни всю мою эскадрилию погубила человеческая халатность. Эскадрилии как будто и не стало. Зато меня допустили до полетов на Як-52. Словами этого не описать. Желаю каждому, кто хоть когда-то летал во FS-име, пожертвовать средствами и найти возможность прокатится на этом самолете. Вы сами все поймете! В то лето я почти подошел к самостоятельному, но проверку так и не прошел, сезон закончился и наступила осень, дожди- аэродром закрыли. Как раз в это время я не переставал надеяться и периодически обращаться в авиакомпании о возможном трудоустройстве. Воистину, под лежачий камень вода не течет! И не потому наши мечты не сбываются, что невозможно это, а так как мы не шевелимся. Ходил я так, ходил, да и взяли меня на худой конец бортпроводником. Я уже и медкомиссию прошел, а тут приходит вызов в аспирантуру ехать поступать. Что делать? Для меня это край важно было, так как только будучи студентом Академии можно было всего лишь за 2000р пройти переучивание на большую технику ( теорию + тренажер). Меня отпустили, я съездил поступил, и как раз в это же время набрали группу переучиваться на Ту-134, в которую я и попал. Сказка, да и только! Да не все так просто было. Вернулся я домой под Новый Год, «загадал» под бой курантов желание, и пошел сдаваться в службу бортпроводников. Спасибо же им, что помогли мне в такой, я думаю, самый переломный момент для любого летчика. Именно благодаря службе бортпроводников появилась у меня возможность вновь оказаться в Питере и узнать про возможность завершить свое переучивание и пройти летную практику. Так оно и случилось. Работа компании состояла в основном из базировок в Москве, домой мы попадали всего на несколько суток. Вот я и попросил меня домой не отправлять, а оставить в Москве и съездить в Питер. В итоге меня пассажиром отправили в Москву, дав в придачу билет обратно с открытой датой. Вернулся же я домой только через месяц, зато уже с первыми часами налета в качестве второго пилота Ту-134. В Тюмени в это время начались творится самые настоящие чудеса. Одного за другим стали переводить из бортпроводников в пилоты нашего брата, так же как и я не потерявшего надежду. Взяли и меня. Вот тут-то и пригодился мне FS, так как понимаете опытом я не блистал, а выглядеть неучем совсем не хотелось. Поэтому я решился написать эту статью и рассказать о своей жизни, так как от всего сердца благодарен всем кто приложил свою сердце и душу к созданию отечественных самолетов. Это не игрушки. Спасибо Вам огромное! Благодаря Вашим моделям, я как в реальной жизни, садился перед компьютером, проводил предполетную подготовку, изучал трассу, знакомился со схемами выхода, расположение стоянок и РД, подходил к самолету, осматривал его, готовил кабину, слушал АТИС, запрашивался на буксировку и запуск. Читал карты контрольных проверок, и улетал, улетал туда куда, через несколько часов меня доставляла АБСУ Ту-134А № 65777, благодаря слаженной работе нашего экипажа, в котором и я уже не был дополнительной обузой.

    В заключении хочу обратится ко всем создателям отечественных моделей. Возможно ли создание моделей строго соответствующих реальной технологии работы экипажа. Готов приложить все усилия в предоставлении авиа ционных документов и фотографий. Не останавливайтесь, ваш труд так нужен. С уважением, Аркадий.
    Piter_arkadiy@mail.ru


    Compiled by Колхозних
    E-mail: orgtehnika@yandex.ru