Microsoft Flight Simulator
Навигация

  • Download
  • Магазин
  • MSFS On-line
    1. Регистация
    2. Качать
    3. Настройка
    4. Первый полет
    5. Заключение
  • Это интересно!
  • Помощь

  • MS Flight Simulator X

  • Pro Evolution Soccer 2014

  • MS Flight Simulator 2004 - MSFS On-line

    Первый полет

    В качестве первого полета рассмотрим стандартный круг в Стригино (UWGG). Рабочая полоса 36 левая.
    Для этого нам понадобятся следующие карты:
    Руление Стоянки Посадка ИЛС ВПП 36Л
    Подключение мы рассматривать не будем. Кто еще не знает как это делается, читать здесь.

    В окне скваки вы увидите (к примеру) диспетчеров на трех позициях:
    R_APP 120.8 - круг
    TWR 121.4 - старт/посадка
    GND 121.8 - руление

    Вот примерный план переговоров с диспетчерами.

    Нижний руление, VTD111 (это Ваш позывной. читается как ватрус сто одинадцать) предполетная проверка
    VTD111, Нижний_руление, слышимость 5
    VTD111, слышимость 5 до связи (сейчас надо отправит план полета - делается это в скваке)
    VTD111, на стоянке *** (номер стоянки на которой Вы находитесь), разрешите вылет тренировочный по кругу согласно плана, 700
    VTD111, вылет согласно плана разрешаю, по кругу, высота 700, в работе 36 левая, круг правый, после взлета работайте с Кругом 120.8, код 2301
    VTD111, вылет согласно плана разрешили, по кругу, высота 700, в работе 36 левая, круг правый, после взлета работать с Кругом 120.8, код 2301
    VTD111, записано верно
    VTD111, разрешите запуск на стоянке, метеосводку *** имею
    VTD111, запуск разрешаю
    VTD111, запуск разрешен

    VTD111, разрешите предварительный
    VTD111, 36 левая, по мрд, рд1, рд7, предварительный разрешаю
    VTD111, 36 левая, по мрд, рд1, рд7, предварительный разрешили
    VTD111, на рд1
    VTD111, работайте со Стартом 120.4
    VTD111, со стартом
    Нижний Старт, VTD111 разрешите пересечение 36 пр
    VTD111, Нижний-Старт, пересечение разрешаю
    VTD111, понял
    VTD111, инфу *** имею, разрешите исполнительный
    VTD111, ветер 340 градусов 2м/с, исполнительный разрешаю
    VTD111, занимаю исполнительный
    VTD111, к взлету готов
    VTD111, взлет разрешаю
    VTD111, взлетаю

    VTD111, Нижний Круг, взлёт, правым, заход директорный
    VTD111, Нижний-Круг, заход разрешаю, набирайте 700
    VTD111, на первом, набираю 700
    VTD111, занял 700
    VTD111, понял
    VTD111, траверз далнего
    VTD111, боковое 8
    VTD111, боковое 8

    VTD111, на 3, 700
    VTD111, радиальное 23, снижайтесь к 4-ому 500
    VTD111, к 4 снижаюсь 500
    VTD111, на 4-ом, высота 500
    VTD111, работайте с Посадкой, 120.4
    VTD111, с посадкой 120.4

    Нижний Посадка, VTD111 на рубеже, 500
    VTD111, Нижний-Посадка, удаление 16, на курсе
    VTD111, понял
    VTD111, удаление 10, подходите к глиссаде
    VTD111, вошёл в глиссаду, шасси выпущено, к посадке готов
    VTD111, удаление 8, посадка дополнительно
    VTD111, посадка дополнительно
    VTD111, удаление 5, посадку разрешаю
    VTD111, посадку разрешили

    VTD111, посадка
    VTD111, посадка в 47, освобождение вправо рд5
    VTD111, полосу освободил на рд5
    VTD111, вправо по нерабочей ВПП, рд1
    VTD111, по 18л, рд1
    VTD111, 18л освободил на рд1
    VTD111, работайте с Рулением, 121.8
    VTD111, с рулением 121.8
    Нижний Руление, VTD111 после посадки на рд1
    VTD111, Нижний-Руление, по мрд стоянка 12
    VTD111, по мрд стоянка 12
    VTD111, на стоянке ***, на стояночном, спасибо за полет
    VTD111, план закрыт, конец


    Compiled by Колхозних
    E-mail: orgtehnika@yandex.ru