Для того, чтобы не увеличивать время задержки, мы используем стандартные сообщения о позиции, которые
использует TCAS для определения положения самолета, один раз каждые пять секунд. Значит ли это,
что самолет будет прыгать каждые пять секунд? Ответ: нет... самолет будет перемещатся плавно,
но с оговоркой. Если позиция самолета изменяется около одного раза в секунду или две, вы
заметите 'несоответствие позиций'... то есть самолет может слегка перескакивать. Это особенно
заметно при взлете и посадке самолета, когда изменение направления и скорости полета происходят
чаще одного раза в 5 секунд. Я думаю что все поймут, почему мы не увеличиваем задержку на
сегодняшний день. Мы работаем над серверами для уменьшения задержки на сколько возможно в
будущем, при этом увеличивая степень реализма при полетах в мультиплее.
Тем не менее, в большинстве возможности мультиплея для SB 2.1 очень хороши.
Следующий вопрос: собираемся ли мы жить с этим всегда? Ответ: нет. Herbert Boks из Fly-by-Wire
был очень любезен поделиться своим опытом и как результат этого, мы работаем над существенными
улучшениями в будущих версиях. Но до того момента мы благодарим вас за ваше терпение.
От Joe Jurecka, автора SquawkBox
SquawkBox... на протяжении
нескольких месяцев, я потратил лучшую часть моего "свободного времени" работая
над программой вместе с Jason Grooms и Marty Bochane, которую вы только что
загрузили. Все началось с версии 1.5, которая была переписана с предыдущей версии
SquawkBox. В основномy, она делает все то же самое, что и предыдущая версия кроме того,
что она сделана на языке C++ вместо Delphi (Jason и я часто разыгрываем друг друга на
эту тему). После нескольких месяцев работы началась эволюция. Её началом стала идея
создания Flight Management System, или FMS для краткости. Мечта иметь систему управления
полетом я вынашивал некоторое время, но мы смогли успешно реализовать её, как и другую
мою мечту, которой являлось УВД в реальном времени. На протяжении последних нескольких
месяцев мои мечты становились реальностью. Это было время кропотливой работы и разочарований...
длинных дней разочарований в офисе. Трое из нас, команды разработчиков, были так сказать...
командой, и в этой командной работе родился продукт, которым я действительно могу наслаждаться.
Каждый из нас действительно много вложил в систему Pro Controller/SquawkBox и я собираюсь
сделать все, чтобы его популярность продолжала расти. Это моя искренняя надежда, что летное
сообщество получит от этой системы столько, сколько мы в нее вложили.
В любом случае есть еще
места для улучшений в любом месте программы, но я сделал все, чтобы обеспечить
наилучшее функционирование частей программы в ограниченный срок. Я надеюсь продолжить
добавление новых функций в SquawkBox через некоторое время. У мнея есть естесственное
желание добавить новые функции и только одна вещь, сдерживающая меня, это время на
их воплощение. Я благодарю сообщество симмеров за слова поддержки, которые заставляли меня
двигаться дальше.
Ода вещь, о которой я хочу вас
попросить, это быть учтивыми и профессионально использовать этоу программу. Слишком часто
я видел вспышки негодования во время нашего общения друг с другом.
Люди должны работать вместе с уважением друг к другу. Помните, это
симуляция... игра, если хотите. Если вы не можете пользоваться этой программой с
холодным рассудком и вежливостью... не пользуйтесь ею. Хорошо?
Будьте внимательны к другим и относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились
к вам.
В стороне от команды
разработчиков, существует ряд людей которым я хотел бы сказать слова
благодарности: Tom Allensworth, из AvSim Online, который открыл огромные
перспективы для нашего проекта; Franois Ronchi, за разработку французской страницы SB
и предоставленные данные; Takuji Teramoto за разработку японской страницы SB и
предоставленные данные, и тем, с кем я имел честь повстречаться во время моего делового визита
в Японию; Stephen Odgaard, который организовал и упорядочил данные, присланные мне вместе с его
собственными; Бета-тестерам за их детальный отчет,
особенно Dave Haight, Freddie Merheb, Mike Cooper, и Jeff
Sinsay.
Если вам понравилась
программа, пожалуйста, дайте нам знать, если нет... просто вспомните, сколько вы
за нее заплатили! Если вы пожелаете внести денежный вклад в проект PC/SB, мы с
удовольствием примем его в счет погашения затрат на компиляторы, документации по FMS, и т.д.
В любом случае, мы сделали это не ради денег.... мы сделали это ради хобби и любви к
авиации. Я могу также сказать, что любой, кто делал это из-за денег, и пытался это продавать,
будет разочарован потому, что он вероятно не сможет сделать хороший бизнес, если сначала проведет
анализ рынка! Я надеюсь, что работа проведенная над этим продуктом вместе с полученными
результатами будут способствовать созданию других хороших бесплатных продуктов.
От Ray F. Jones,
автора документации по SquawkBox 2.1
Являясь пилотом в реальной жизни, я
поражаюсь степени реализма, который мы видим в системе PC/SB.
Да, у нас много реальных пилотов и диспетчеров, являющихся членами
SATCO и ISPA, но большинство других членов не имеет опыта реальных полетов. Тем не менее,
каждый день я благодарю за старания всех программистов, владельцев серверов, операторов
серверов и обслуживающий персонал, которые работают на благо развития и
усовершенствования.
SATCO и ISPA
растут с ускоряющимся темпом, это значит, что мы имеем больше УВД и пилотов в сети,
большую площадь, контролируемую органами УВД, как географическую так и временную.
С этим ростом и приходом к нам новых членов расширяются задачи технической помощи
(Technical Support). С помощью чтения документаций, следования инструкциям, посещения
страниц в интернете, использования помощи по устранению неполадок и применяя
интуицию большинство проблем решаются очень легко. В добавление к документации существует
помощь по устранению неполадок, доступная на сайте IVPA в разделе Tech Support. Если у вас
возникла проблема, пожалуйста, сперва просмотрите доступную документацию. Если проблема
не устранена, попробуйте обратиться к SB/PC
Support database. Если и здесь вы не нашли ответа, опубликуйте сообщение на
Форуме SB/PC Support.