ГЛАВА 7: Комментарии авторов

Несколько заметок от Joe Jurecka про мультиплей в SB.

Для того, чтобы не увеличивать время задержки, мы используем стандартные сообщения о позиции, которые использует TCAS для определения положения самолета, один раз каждые пять секунд. Значит ли это, что самолет будет прыгать каждые пять секунд? Ответ: нет... самолет будет перемещатся плавно, но с оговоркой. Если позиция самолета изменяется около одного раза в секунду или две, вы заметите 'несоответствие позиций'... то есть самолет может слегка перескакивать. Это особенно заметно при взлете и посадке самолета, когда изменение направления и скорости полета происходят чаще одного раза в 5 секунд. Я думаю что все поймут, почему мы не увеличиваем задержку на сегодняшний день. Мы работаем над серверами для уменьшения задержки на сколько возможно в будущем, при этом увеличивая степень реализма при полетах в мультиплее.

Тем не менее, в большинстве возможности мультиплея для SB 2.1 очень хороши.

Следующий вопрос: собираемся ли мы жить с этим всегда? Ответ: нет. Herbert Boks из Fly-by-Wire был очень любезен поделиться своим опытом и как результат этого, мы работаем над существенными улучшениями в будущих версиях. Но до того момента мы благодарим вас за ваше терпение.

От Joe Jurecka, автора SquawkBox

SquawkBox... на протяжении нескольких месяцев, я потратил лучшую часть моего "свободного времени" работая над программой вместе с Jason Grooms и Marty Bochane, которую вы только что загрузили. Все началось с версии 1.5, которая была переписана с предыдущей версии SquawkBox. В основномy, она делает все то же самое, что и предыдущая версия кроме того, что она сделана на языке C++ вместо Delphi (Jason и я часто разыгрываем друг друга на эту тему). После нескольких месяцев работы началась эволюция. Её началом стала идея создания Flight Management System, или FMS для краткости. Мечта иметь систему управления полетом я вынашивал некоторое время, но мы смогли успешно реализовать её, как и другую мою мечту, которой являлось УВД в реальном времени. На протяжении последних нескольких месяцев мои мечты становились реальностью. Это было время кропотливой работы и разочарований... длинных дней разочарований в офисе. Трое из нас, команды разработчиков, были так сказать... командой, и в этой командной работе родился продукт, которым я действительно могу наслаждаться. Каждый из нас действительно много вложил в систему Pro Controller/SquawkBox и я собираюсь сделать все, чтобы его популярность продолжала расти. Это моя искренняя надежда, что летное сообщество получит от этой системы столько, сколько мы в нее вложили.

В любом случае есть еще места для улучшений в любом месте программы, но я сделал все, чтобы обеспечить наилучшее функционирование частей программы в ограниченный срок. Я надеюсь продолжить добавление новых функций в SquawkBox через некоторое время. У мнея есть естесственное желание добавить новые функции и только одна вещь, сдерживающая меня, это время на их воплощение. Я благодарю сообщество симмеров за слова поддержки, которые заставляли меня двигаться дальше.

Ода вещь, о которой я хочу вас попросить, это быть учтивыми и профессионально использовать этоу программу. Слишком часто я видел вспышки негодования во время нашего общения друг с другом. Люди должны работать вместе с уважением друг к другу. Помните, это симуляция... игра, если хотите. Если вы не можете пользоваться этой программой с холодным рассудком и вежливостью... не пользуйтесь ею. Хорошо? Будьте внимательны к другим и относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

В стороне от команды разработчиков, существует ряд людей которым я хотел бы сказать слова благодарности: Tom Allensworth, из AvSim Online, который открыл огромные перспективы для нашего проекта; Franois Ronchi, за разработку французской страницы SB и предоставленные данные; Takuji Teramoto за разработку японской страницы SB и предоставленные данные, и тем, с кем я имел честь повстречаться во время моего делового визита в Японию; Stephen Odgaard, который организовал и упорядочил данные, присланные мне вместе с его собственными; Бета-тестерам за их детальный отчет, особенно Dave Haight, Freddie Merheb, Mike Cooper, и Jeff Sinsay.

Если вам понравилась программа, пожалуйста, дайте нам знать, если нет... просто вспомните, сколько вы за нее заплатили! Если вы пожелаете внести денежный вклад в проект PC/SB, мы с удовольствием примем его в счет погашения затрат на компиляторы, документации по FMS, и т.д. В любом случае, мы сделали это не ради денег.... мы сделали это ради хобби и любви к авиации. Я могу также сказать, что любой, кто делал это из-за денег, и пытался это продавать, будет разочарован потому, что он вероятно не сможет сделать хороший бизнес, если сначала проведет анализ рынка! Я надеюсь, что работа проведенная над этим продуктом вместе с полученными результатами будут способствовать созданию других хороших бесплатных продуктов.

От Ray F. Jones, автора документации по SquawkBox 2.1

Являясь пилотом в реальной жизни, я поражаюсь степени реализма, который мы видим в системе PC/SB. Да, у нас много реальных пилотов и диспетчеров, являющихся членами SATCO и ISPA, но большинство других членов не имеет опыта реальных полетов. Тем не менее, каждый день я благодарю за старания всех программистов, владельцев серверов, операторов серверов и обслуживающий персонал, которые работают на благо развития и усовершенствования.

SATCO и ISPA растут с ускоряющимся темпом, это значит, что мы имеем больше УВД и пилотов в сети, большую площадь, контролируемую органами УВД, как географическую так и временную. С этим ростом и приходом к нам новых членов расширяются задачи технической помощи (Technical Support). С помощью чтения документаций, следования инструкциям, посещения страниц в интернете, использования помощи по устранению неполадок и применяя интуицию большинство проблем решаются очень легко. В добавление к документации существует помощь по устранению неполадок, доступная на сайте IVPA в разделе Tech Support. Если у вас возникла проблема, пожалуйста, сперва просмотрите доступную документацию. Если проблема не устранена, попробуйте обратиться к SB/PC Support database. Если и здесь вы не нашли ответа, опубликуйте сообщение на Форуме SB/PC Support.

[Содержание]